create account

streems



advanced mode

Цифровое слабоумие - миф или реальность? by guitarcat

View this thread on golos.io
View on official site
@guitarcat · (edited)
$6.67
Цифровое слабоумие - миф или реальность?

 Наткнулась на статью о том, что современные психологи стали использовать термин "Цифровое слабоумие" по отношению к детям, пользующимся современными технологиями - компьютером, планшетом, телефоном...

в 2011 году в "Дейли Телеграф" было опубликовано письмо, подписанное 200 учителями, психиатрами, нейрофизиологами,  цель которого была - привлечь внимание людей к проблеме погружения "ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ   В ЦИФРОВОЙ МИР,  ДРАМАТИЧЕСКИ СКАЗЫВАЮЩЕСЯ НА ИХ СПОСОБНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ" . Этот  тезис, наравне с высказыванием Стива Джобса о том, что он не позволяет своему ребёнку играть в планшет - сподвигло многих и многих от "мира науки"  провозглашать  "цифровое слабоумие" как следствие пользования  детьми и подростками  вышеупомянутыми гаджетами. 

Но  ТАК ЛИ ТО НА САМОМ ДЕЛЕ?  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ  ГАДЖЕТЫ - ВРЕД?  или  - проблема гораздо глубже?  а именно, в НЕРАЦИОНАЛЬНОМ  ВОСПИТАНИИ, НЕПРАВИЛЬНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВРЕМЕНИ И САМОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ? 

Как оказалось, в том самом письме, подписанном парой сотен мыслящих людей, говорилось немного о другом!!

например о том, что  нужно ввести запрет на все формы маркетинга, направленных на детей в возрасте до 7 лет! о том, также, что потребительский стиль жини, навязываемый экраном,  однозначно, опасен.

О том, что нужно создавать формы обучения, свободные от давления на самих учеников. 

А теперь,  ответьте мне на вопрос:  почему трёхлетняя девочка почти не говорит, зато всё время тычет пальцем в экран телефона? НЕ потому  ли, что её мамаша  попросту не хочет с ней ОБЩАТЬСЯ, предпочитая отмахнуться от  общения, всучив ребёнку "заменитель" общения - в формате пассивного созерцания сменяющихся картинок на экране? 

Где тут "цифровое слабоумие"? Тут его вовсе нет. Тут - налицо попустительство  в воспитании, нежелание уделять время и силы развитию своего чада. "Дети рожают  детей" . И потому слабоумие у этих детей вовсе не "цифровое" -  а,  почти вероятно, приобретённое, как следствие недостатка получения необходимой информации! 

Надо всё-же отметить, что признак слабоумия - ослабление памяти!!! 

Это запросто можно создать искусственно: родители, общаясь со своим чадом, постоянно тренеруют его память. Например вопросами:  уча различать  лица: Кто это? Это мама, папа, бабушка? а что это? Какого это цвета? Куда это положить, поставить? и так далее... 

Эти самые простые вопросы и им подобные - есть то, что позволяет работать памяти ребёнка! Долговременной памяти!!! Чего всем и желаю!!!

 Итог сего размышления: цифровое слабоумие - не диагноз современности, а следствие халатного и безразличного отношения родителей к воспитанию, как к  процессу развития детей! 

Посему совет: общаться с ребёнком, разговаривать с ним, находиться вместе, вести диалоги - залог  развития детского ума!!! В любом качестве и форме! А гаджеты просто помогают нам ( и им). Они - не  зло и не добро. Они-  орудие труда !!! Но при желании и любое орудие труда может превратиться в орудие убийства!!!!

РОДИТЕЛИ: БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!



 




👍  , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
json_metadata{"tags":["ru--deti","ru--zhiznx","ru--mozg","ru--psikhika","ru--privychka"],"app":"golos.io/0.1","format":"html"}
last_update2017-09-29 20:02:30
created2017-09-28 23:58:09
active2017-10-03 12:25:12
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth0
children11
children_rshares277,396,714,424,890,168,008,445
net_rshares163,351,099
vote_rshares163,351,099
children_abs_rshares19,258,020,337
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time2017-10-17 04:18:30
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value5.599 GBG
curator_payout_value1.075 GBG
author_rewards2,313
net_votes44
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
pending_payout_value0.000 GBG
total_pending_payout_value0.007 GBG
author_reputation14,942,740,641,370
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (44)

vote your-acct "guitarcat" "cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost" 100 true
post_comment your-acct "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505634z" "guitarcat" "cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@elenamitrofanova ·

проникновенно, хорошо бы это почитать многим родителям..

👍  
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 00:05:48
active2017-09-29 00:13:39
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children1
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation1,922,234,358,278
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (1)

vote your-acct "elenamitrofanova" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t000254762z" 100 true
post_comment your-acct "re-elenamitrofanova-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505639z" "elenamitrofanova" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t000254762z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@guitarcat ·

@elenamitrofanova к сожалению люди идут по пути наименьшего сопротивления! Гаджеты - это именно тот самый путь! молодые родители даже по неведению идут этим путём... увы...
хочется вспомнить тезис если бы молодость знала!!! если бы старость могла!!!

json_metadata{"tags":["ru--deti"],"users":["elenamitrofanova"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 00:13:39
active2017-09-29 00:13:39
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth2
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes0
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation14,942,740,641,370
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]

vote your-acct "guitarcat" "re-elenamitrofanova-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t001340354z" 100 true
post_comment your-acct "re-guitarcat-re-elenamitrofanova-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505644z" "guitarcat" "re-elenamitrofanova-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t001340354z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@ladyzarulem ·

согласна с тобой на все 100! просто заменители внимания. когда их не было - и когда мы уж совсем уставали, мы включали телек. но тогда, когда наши дети росли, мультики были по расписанию, великим праздником. спокойной ночи малыши - и все, в кроватку. потом видики появились. тут уже было по часу. но все равно не так как сейчас! согласна однозначно - с детками надо общаться вживую!

👍  
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 01:09:03
active2017-09-29 10:59:36
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children1
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation128,206,859,572,262
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (1)

vote your-acct "ladyzarulem" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t010903428z" 100 true
post_comment your-acct "re-ladyzarulem-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505649z" "ladyzarulem" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t010903428z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@guitarcat ·

@ladyzarulem ценность сказки раз в неделю несомненно выше, чем целый канал, гоняющий мульты с утра до ночи!!!

json_metadata{"tags":["ru--deti"],"users":["ladyzarulem"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 10:59:36
active2017-09-29 10:59:36
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth2
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes0
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation14,942,740,641,370
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]

vote your-acct "guitarcat" "re-ladyzarulem-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t105935386z" 100 true
post_comment your-acct "re-guitarcat-re-ladyzarulem-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505654z" "guitarcat" "re-ladyzarulem-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t105935386z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@karmoputnik ·

В том то и дело, что цифровое слабоумие вначале поразило родителей. Я ежедневно вижу, как они дают его образец для подражания своим детям даже на детской площадке: дети носятся, играют, а папы/мамы торчат глазами в гаджетах, не понимая, что проносится мимо самое ценное, что они могли бы вспомнить на старости. То же самое про воспитание как таковое. Психологи бьются над популяризацией разных знаний (от вступления в брак до воспитания детей), но кому это интересно, если к обычному невежеству в этих вопросах добавилась цифра?

👍  
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 03:12:00
active2017-09-29 03:12:00
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation23,957,408,844,491
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (1)

vote your-acct "karmoputnik" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t031155446z" 100 true
post_comment your-acct "re-karmoputnik-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505659z" "karmoputnik" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t031155446z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@lokkie ·

Само собой, виноваты не технологии, как таковые, а несознательные их потребители. Используя гаджеты рационально - т.е. для обучения - можно, напротив, ускорить развитие ребенка.

👍  
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 04:03:12
active2017-09-29 04:03:12
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation81,470,566,816,239
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (1)

vote your-acct "lokkie" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t040312093z" 100 true
post_comment your-acct "re-lokkie-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505664z" "lokkie" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t040312093z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@konstab ·

Процесс не нов. Деградация умственных способностей человека началась достаточно давно, с появлением массового книгопечатания. Тогда мы потеряли память и положились на сохранение текстов в бумаге.

Так что, к несчастью, дело всё-таки не в воспитании. Например, развитие лобных долей связано с мелкой моторикой рук, а сейчас дети в основном печатают и не меньше пишут от руки.

К тому же, они не умеют читать длинные тексты, а только выхватывают из текстов куски, где пишут то, что надо - это убивает память и способности к анализу.

Кстати, все так говорят про ИИ и его способность заменить человека. Но ведь двигаться к человекоподобному ИИ можно как улучшая ИИ, так и деградируя людей. Уже сейчас какие-нибудь оппозиционеры головного мозга или майдауны пишут односложными выражениями, реагируют только на заголовки или на слова-индикаторы в тексте... ну и т.д.

Цифровое слабоумие - это свершившийся факт и, хуже того, это лавинообразный процесс.

👍  
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 04:35:36
active2017-09-29 04:35:36
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation9,602,252,813
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward""
vote details (1)

vote your-acct "konstab" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t043537753z" 100 true
post_comment your-acct "re-konstab-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505669z" "konstab" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t043537753z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@vasilisapor2 ·

Здравствуйте!

На платформе Голос в первую очередь ценится уникальный авторский контент, который ранее нигде не публиковался.

Ваш пост поддержан в рамках программы **[Поддержка авторского уникального контента](https://golos.io/ru--golos/@sept/novaya-skhema-raboty-proekta-podderzhka-avtorskogo-unikalnogo-kontenta-s-04-09-2017)**, скоро за него проголосует - @sept или @dmilash со 100% силой, если они не проголосуют - вам будут перечислены 12,5 gbg с аккаунта @septcur или @dailystats.

Желаем вам творческого роста и увеличения авторских наград.

https://s28.postimg.org/rzhi8do4t/logotipe.png
json_metadata{"tags":["ru--deti"],"users":["sept","dmilash","septcur","dailystats"],"image":["https://s28.postimg.org/rzhi8do4t/logotipe.png"],"links":["https://golos.io/ru--golos/@sept/novaya-skhema-raboty-proekta-podderzhka-avtorskogo-unikalnogo-kontenta-s-04-09-2017"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-09-29 07:33:57
active2017-09-29 07:33:57
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes0
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation28,397,227,466,153
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]

vote your-acct "vasilisapor2" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t073351075z" 100 true
post_comment your-acct "re-vasilisapor2-re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20171024t041505675z" "vasilisapor2" "re-guitarcat-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost-20170929t073351075z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@dobryj.kit ·

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества Добрый кит:
francisgrey, kavalsky, kanenakat, ladyzarulem, vika-teplo, lokkie, mirumir, karmoputnik, amidabudda, konstab, evgeniy1989, elenamitrofanova
Поэтому я тоже проголосовал за него!

Узнать подробности о сообществе можно тут:
Разрешите представиться - Кит Добрый
Правила
Инструкция по внесению Инвестиционного взноса
Вы тоже можете стать Инвестором и поддержать проект!!!


Если Вы хотите отказаться от поддержки Доброго Кита, то ответьте на этот комментарий командой !нехочу


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас на странице https://golos.io/~witnesses, вот так:

created2017-09-29 19:58:30
active2017-09-29 19:58:30
last_payout2017-09-30 06:46:03
depth1
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes0
root_comment1,891,135
modesecond_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation83,950,290,572,593
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]

vote your-acct "dobryj.kit" "re-dobryj-kit-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost20170929t150983840z" 100 true
post_comment your-acct "re-dobryj.kit-re-dobryj-kit-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost20170929t150983840z-20171024t041505684z" "dobryj.kit" "re-dobryj-kit-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-realnost20170929t150983840z" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@plachpalach34 ·
$0.01
Re: Цифровое слабоумие - миф или реальность?

Полностью согласен с автором статьи...Почитав комменты, хотелось бы добавить, что здесь на лицо даже не слабоумие родителей, а их безответственность. А уже отсюда все вытекающие...Что именно заставило их стать/быть такими безответственными - это уже другой вопрос. Возможно, что это слабоумие приобретено ими уже в зрелом возрасте, от дефицита душевного тепла, может книжек не читали вовсе, смотрели мыльные оперы вместо качественных полнометражек, кто его знает, что стало причиной на самом деле. Мне это так видится.

👍  
json_metadata{"format":"markdown","app":"goldvoice.club"}
created2017-10-03 04:38:48
active2017-10-03 12:25:12
last_payout1970-01-01 00:00:00
depth1
children1
children_rshares276,743,283,345,308,623,500,644
net_rshares19,094,669,238
vote_rshares19,094,669,238
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight87,640,253,737,118,974
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes1
root_comment1,891,135
modefirst_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.007 GBG
author_reputation2,544,856,175,447
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]
author_curate_reward0.00%
vote details (1)

vote your-acct "plachpalach34" "plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403" 100 true
post_comment your-acct "re-plachpalach34-plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403-20171024t041505689z" "plachpalach34" "plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403" "" "your reply.." "{}" true

View on official site
@guitarcat ·

в любом случае, у каждого родителя есть шанс прибавить что-то или отобрать... у детей... в сегодняшнем мире они отбирают возможность получать другие знания другими способами...

json_metadata{"tags":["ru--deti"],"app":"golos.io/0.1"}
created2017-10-03 12:25:12
active2017-10-03 12:25:12
last_payout1970-01-01 00:00:00
depth2
children0
children_rshares20
net_rshares0
vote_rshares0
children_abs_rshares0
cashout_time2017-10-30 06:46:03
max_cashout_time1969-12-31 23:59:59
total_vote_weight0
reward_weight10,000
total_payout_value0.000 GBG
curator_payout_value0.000 GBG
author_rewards0
net_votes0
root_comment1,891,135
modefirst_payout
max_accepted_payout1,000,000.000 GBG
percent_steem_dollars10,000
allow_repliestrue
allow_votestrue
allow_curation_rewardstrue
root_title"Цифровое слабоумие - миф или реальность?"
total_pending_payout_value0.000 GBG
author_reputation14,942,740,641,370
promoted0.000 GBG
body_length0
reblogged_by[]

vote your-acct "guitarcat" "re-plachpalach34-plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403-20171003t122514108z" 100 true
post_comment your-acct "re-guitarcat-re-plachpalach34-plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403-20171024t041505694z" "guitarcat" "re-plachpalach34-plachpalach34-re-cifrovoe-slaboumie-mif-ili-1507005518403-20171003t122514108z" "" "your reply.." "{}" true